ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ЛАДА ПРИОРА
С 2006 года.
Лада Приора ВКонтакте.ру

 Рекомендуем посетить: Автомобили и тюнинг


Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2008, 00:56   #16 Вверх
JMX
Участник
 
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 53
Репутация: 0

По умолчанию

Последнее время подсел на Армин Ван Бюрена, сеты неплохие у диджея, хотя и Жаким Гаро не брезгую, а в остальном - сборная солянка, но большинство - запад... Также нравятся саундтреки к фильмам, играм. Этого добра хватает. :-)



опять-таки Пы.Сы.: приобрёл себе флэшку на 8 гигов... и все-го-то за 170 рубасов.... залью добра немерянно....
JMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 12:06   #17 Вверх
skv
Участник
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Луганск
Авто: ВАЗ-2170
Сообщений: 31
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Идея ништяк... необходимо развить и внедрить в жизнь.... Т.к. тем для обсуждения очччень много.

Да хоть даже страничку сделать на каком-то бесплатном хостинге типа народ.ру... И ещё:

- у каждого есть в машине магнитолы... кто что слушает??? :-) Т.к при встрече обратил внимание на торчащие флешки в мафонах :-)



Пы.Сы. :из-за мать её этой работы с правильными пацанами понты поторчал :-)




Отличная идея!!!

А потом по регионам резветвиться
skv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 16:34   #18 Вверх
JMX
Участник
 
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 53
Репутация: 0

По умолчанию

20 СЕНТЯБРЯ 2008 годаНа стадионе "Шахтёр" состоится городской праздник "День Мужика-2" Для мужиков - лучшая праздничная программа: выставка тюнингованных авто, байк-парад, авто с аэрографией, стриптиз-чемпионат, рукопашный бой, картинг-чемпионат, пэйнтболл, конкурсы и розыгрыши, ночные гонки, сюрпризы от ФК "Шахтёр", каждый болельщик сможет ударить по воротам... Одним словом всё, чем интересуется современный мужчина! Начало в 11:00. Регистрация авто на выставку и гонки, а также заказ билетов по тел. 8097-724-62-83; 57-00-68 (Ольга Юрьевна)
JMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 13:44   #19 Вверх
UT5
Профи
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Донецк
Возраст: 31
Авто: 2170
Сообщений: 274
Репутация: 2

По умолчанию

Гордей, а сколько стоит билет и шде их покупать на этот праздник...Если это все бесплатно то люду там будет, что мама не горюй и праздник плавно переплывет в мозгошлепание
UT5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 15:30   #20 Вверх
JMX
Участник
 
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 53
Репутация: 0

По умолчанию

Прива, на форум последнее время заходил редко, поэтому не читал, что пишут... :-) Могу сказать, что если на празднестве не были (День мужика) много не потеряли :-) Нафоткал кучу фоток, но сцука тяжелые... выкладывать на хостинги из дому дороговато будет :-) хотя могу попробовать сделать лёгенькие и запостить.... :-)
JMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 10:36   #21 Вверх
UT5
Профи
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Донецк
Возраст: 31
Авто: 2170
Сообщений: 274
Репутация: 2

По умолчанию

Ты знаешь я раз 5 мимо проезжал, но чет все время никак не ослелился заехать, то друзей ждал, то еще там проблемки были в итоге так и не попал... Ты говоришь что ниче не потеряли. Неужели там реально нечего было делать? Кстати ты в выстовке аэрографии учавствовал? Я видел пару российских машин таких хорошеньких думал может там еще погарячее стоят... Фоты если смогешь, но только не по 2-4Мб)
UT5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 15:06   #22 Вверх
JMX
Участник
 
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 53
Репутация: 0

По умолчанию

в том-то всё и дело, что люблю качественные, тяжелые фотки от 2,5 до 3,5 метров получились, по свободе поужимаю и постараюсь запостить :-)
JMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 15:22   #23 Вверх
JMX
Участник
 
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 53
Репутация: 0

По умолчанию











вот такие махины :-) первое фото, хз что это такое, дальше известная копейка Бакса (продаёт за 15000 убитых енотов), Эклипс компнаии Хэнд Ворк, и Зэпор :-)
Изображения
Тип файла: jpg DSC01525.JPG (2.10 Мб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01504.JPG (1.97 Мб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01488.JPG (2.30 Мб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01477.JPG (2.32 Мб, 22 просмотров)
JMX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 15:14   #24 Вверх
vold
Участник
 
Регистрация: 28.12.2007
Возраст: 33
Сообщений: 73
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
вот такие махины :-) первое фото, хз что это такое, дальше известная копейка Бакса (продаёт за 15000 убитых енотов), Эклипс компнаии Хэнд Ворк, и Зэпор :-)
прикольно )

но судя по фоткам там народу не особо много было...
vold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 14:33   #25 Вверх
UT5
Профи
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Донецк
Возраст: 31
Авто: 2170
Сообщений: 274
Репутация: 2

По умолчанию

Гордей, СПС за фото. Все машинки знакомые. а копейку за 15000 никто не купит..Все будут говорить круто, но не купит. А запор этот я видел с табличкой ПРОДАЮ 8000 уе. Я даже не представляю сколько они сил потратили на эти машины. Но у нас тюнинговые тачки слабо продаются.
UT5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 22:54   #26 Вверх
Санек Украина
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 34
Сообщений: 25
Репутация: 0

По умолчанию

Привет колеги. Давно не писал. Поставил себе ксенон- 4300 кельвинов, светит нормально, лучше чем был. При встречи покажу.
Санек Украина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 13:04   #27 Вверх
vold
Участник
 
Регистрация: 28.12.2007
Возраст: 33
Сообщений: 73
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Привет колеги. Давно не писал. Поставил себе ксенон- 4300 кельвинов, светит нормально, лучше чем был. При встречи покажу.
Чётенько! Поздравляю! )

Надо заценить )
vold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 22:10   #28 Вверх
Санек Украина
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 34
Сообщений: 25
Репутация: 0

По умолчанию

Спасибо. При следующей встрече покажу!
Санек Украина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:19   #29 Вверх
UT5
Профи
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Донецк
Возраст: 31
Авто: 2170
Сообщений: 274
Репутация: 2

По умолчанию

Санек, а ты до конца гонок был. Я просто после 1,8 уехал...Самое обидное. После вертолета ниче не знаю...Кто там хоть ездил. Леха на бумере с корбоном мотался или просто стоял для выставки. И этот АМГ 6,3(Андрей Кравченко)???



За ксенон поздравляю. а какой именно поставил?
UT5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 01:08   #30 Вверх
Санек Украина
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 34
Сообщений: 25
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Санек, а ты до конца гонок был. Я просто после 1,8 уехал...Самое обидное. После вертолета ниче не знаю...Кто там хоть ездил. Леха на бумере с корбоном мотался или просто стоял для выставки. И этот АМГ 6,3(Андрей Кравченко)???



За ксенон поздравляю. а какой именно поставил?


Да. На гонках был до конца. М3 ездила в своем классе, но отечественный автопром был не победим. АМГ ездил с 600 для шоу. Была и АУДИ S2, просто пуля. Ксенон поставил СтартЛайн.
Санек Украина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Форум приороводов