ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ЛАДА ПРИОРА
С 2006 года.
Лада Приора ВКонтакте.ру

 Рекомендуем посетить: Автомобили и тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2009, 16:08   #1 Вверх
sub
Участник
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 141
Репутация: 2

Thumbs up

Есть идея изготовить карбоновый капот. Делать это так: 1)снимаем крылья на машине, обклеиваем бумагой все вокруг - стекло, двери, лонжероны. Бампер и фары тоже снимаем. 2)смазываем капот воском или силиконом. и обклеиваем его лавсаном. на край подойдет пленка из под черных плотных мешков. важно чтобы лавсан лежал без складок, как можно плотнее прилегая к капоту. 3)потом покупаем в магазине стеклоткань, желательно уже обоженную. Было бы здорово если есть мелкое стекловолокно и крупное(2 и 3 слой). закупаем побольше эпоксидки. ложим стеклоткань на капот, и обмазываем эпоксидкой. сначала ложим мелкое стекловолокно. делаем это быстро , чтобы эпоксидка не встала. наносим таким макаром слоем 6- 7, повторяя все загибы, ребра, края капота. 4) заранее вырезаем из фанеры 20 мм или из брусков ножки, так чтобы они приблизительно выполняли форму капота. на последний слой стеклоткани клеим ножки, усилители к ним(этом прочнее было), допиваем пиво и идем домой отмываться от эпоксидки 2 дня и спать денек.

5) приходим - снимаем слепок с капота- переворачиваем на и ставим на ножки. Теперь у нас есть слепок капота. получившуюсь форму шкурим, придаем индивид. форму, шпаклюем, и начисто вышкуриваем. - ЭТО ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАПОТОВ. снимаем все пакеты с капота(железного), ставим крылья. выпиваем пиво, радуемся проделанной работе.

6) заранее из металла, на край фанера 25-30 мм вырезаем бруски под будушее крепление капота к кузову и крепление механизма замка.

7) покупаем углеволокно крупноячеистое. на получившейся форме тоже наносим сидикон, крем, или вазелин.(использовал силикон в спрее) туда ложим купленное углеволокно и также обильно пропитываем эпоксидкой. повторяем все формы капота- слепка. так наносим слоев 5-6 -(это толшина будущего капота) по выбору и незабываем вклеить в нужных размечанных местах изготовленные заранее бруски.и ситуации - это толшина будущего капота.

8) вынимаем из формы наш капот и изготавливаем различные приблуды по желанию - воздухозаборники, жалюзи....... и клеим все это дело к капоту.

9 крепим капот к кузову, вешаем механизм крепления либо обычными защелками спортивными по бокам заркываем наш капотик.



ВСЕ.

фото нет, только чертеж от руки в паинте. Чуть позже выложу.

ваши мнения и предложения
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 16:37   #2 Вверх
ШПАК
Профи
 
Аватар для ШПАК
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: СаратоV
Возраст: 27
Авто: Приора продана! Пока пешком с пивком)
Сообщений: 1,101
Репутация: 3

По умолчанию

Ну вот когда сфотографируешь (если конечно есть, что фотографировать), вот тогда будут и мнения и предложения !
__________________
Тюнинг без пива - деньги на ветер !

HellaFlush - потому и не гоняю)
ШПАК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:47   #3 Вверх
Виталек_93
Отлично смотрится
 
Аватар для Виталек_93
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: город-герой Самара
Авто: Арктический циклон
Сообщений: 16,535
Записей в дневнике: 47
Репутация: 577

По умолчанию

Идея зачот. Как только начнешь, сразу давай знать как и что, цена вопроса,

а тож. хочу.
__________________
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"
Виталек_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 20:48   #4 Вверх
Корж
Профи
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Возраст: 43
Авто: chrysler sebring
Сообщений: 1,256
Репутация: 0

По умолчанию

я так понимаю что самое геморройное дело это сама форма, она же и самая дорогостоящая имхо

надо кого-нибудь двоих (троих) к этому делу привлечь и тогда выйдет бюджетно для всех участников



потом начинаем производство таких капотов и продаём этот тюнинг, потом начинаем делать формы остальных частей кузова, потом начинаем это продвигать, сначала на районный рынок, потом на Российский, потом за рубеж, потом скупаем земли в ....

ой что-то меня не туда понесло, сорри

вообщем суть в первой части моего поста
Корж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 09:47   #5 Вверх
silvertaurus
Участник
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Вологда
Возраст: 30
Авто: Ваз 21703
Сообщений: 36
Репутация: 2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub' post='81137 Посмотреть сообщение
Делать это так: 1)снимаем крылья на машине, обклеиваем бумагой все вокруг - стекло, двери, лонжероны. Бампер и фары тоже снимаем. 2)смазываем капот воском или силиконом. и обклеиваем его лавсаном. на край подойдет пленка из под черных плотных мешков. важно чтобы лавсан лежал без складок, как можно плотнее прилегая к капоту.





5)снимаем все пакеты с капота(железного), ставим крылья. выпиваем пиво, радуемся проделанной работе.


а что если для работы просто снять капот? или я чего то недогоняю?
silvertaurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 11:58   #6 Вверх
sub
Участник
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 141
Репутация: 2

По умолчанию

Цитата:
идея хорошая, особенно для фанатов.







а что если для работы просто снять капот? или я чего то недогоняю?


самый лучший вариант конечно при снятом капоте. снять его - как пернуть, я больше переживаю за то что в процессе создания формы от прогнется, гдето нагнется. И форма станет как пропеллер. только поэтомо у думаю проще делать на машине. Ну а если есть место где можно закрепить прочно один капот - то лучше поступить так.
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 11:58   #7 Вверх
ОлежеГ
Я любил свою Приору... эх
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Лобня
Возраст: 24
Авто: Чулочек
Сообщений: 485
Репутация: 1

По умолчанию

Цитата:
идея хорошая, особенно для фанатов.







а что если для работы просто снять капот? или я чего то недогоняю?
Зачем просто снимать капот?

У нас же таз и мы не ищем легких путей)))

А вообще идея прикольная но геморойная.
ОлежеГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 12:03   #8 Вверх
ШПАК
Профи
 
Аватар для ШПАК
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: СаратоV
Возраст: 27
Авто: Приора продана! Пока пешком с пивком)
Сообщений: 1,101
Репутация: 3

По умолчанию

А кто-нибудь мне скажет, шо за крупноячеистое углеволокно ?

Я всегда думал, что карбоновые девайсы выпекаются в специальных печах...
__________________
Тюнинг без пива - деньги на ветер !

HellaFlush - потому и не гоняю)
ШПАК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 15:36   #9 Вверх
sub
Участник
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 141
Репутация: 2

По умолчанию

Цитата:
А кто-нибудь мне скажет, шо за крупноячеистое углеволокно ?

Я всегда думал, что карбоновые девайсы выпекаются в специальных печах...
Поясняю- бывает стеклоткань - она белого цвета. (это та которой еще трубы теплоснабжения обматывают) обычно она пропитана воском. для 3 и последующих слов подойдет и она - главное ее выжечь(выпарить воск). А бывает углеволокно. Оно черного цвета, и практически нечем не отличается от стеклоткани. Так вот как и стеклоткань так и углеволокно бывает мелкое ячеистое(маленькие нити как у простыни - структуру не видно совсем) а бывает и крупноячеистое (нити большие, и структуру видно)
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 16:37   #10 Вверх
ШПАК
Профи
 
Аватар для ШПАК
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: СаратоV
Возраст: 27
Авто: Приора продана! Пока пешком с пивком)
Сообщений: 1,101
Репутация: 3

По умолчанию

Цитата:
Поясняю- бывает стеклоткань - она белого цвета. (это та которой еще трубы теплоснабжения обматывают) обычно она пропитана воском. для 3 и последующих слов подойдет и она - главное ее выжечь(выпарить воск). А бывает углеволокно. Оно черного цвета, и практически нечем не отличается от стеклоткани. Так вот как и стеклоткань так и углеволокно бывает мелкое ячеистое(маленькие нити как у простыни - структуру не видно совсем) а бывает и крупноячеистое (нити большие, и структуру видно)
НУ что такое стеклоткань я знаю, а вот теперь вроде и с углеволокном разобрались.

Так это получаеться лишь видимость "карбонового" капота и карбоном там даже и не пахнет ?! Так ?

Ну и зачем тогда делать такую трудоёмкую работу ? Ради чего ? Подозреваю, что получившаяся конструкция по весу будет не легче родного металлического капота ! А если хотите внешний вид, так есть плёнки, которые имитируют текстуру карбона и смотрятся вполне сносно - можно обклеить что угодно, хоть тот же капот.
__________________
Тюнинг без пива - деньги на ветер !

HellaFlush - потому и не гоняю)
ШПАК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 18:14   #11 Вверх
Виталек_93
Отлично смотрится
 
Аватар для Виталек_93
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: город-герой Самара
Авто: Арктический циклон
Сообщений: 16,535
Записей в дневнике: 47
Репутация: 577

По умолчанию

Цитата:
НУ что такое стеклоткань я знаю, а вот теперь вроде и с углеволокном разобрались.

Так это получаеться лишь видимость "карбонового" капота и карбоном там даже и не пахнет ?! Так ?

Ну и зачем тогда делать такую трудоёмкую работу ? Ради чего ? Подозреваю, что получившаяся конструкция по весу будет не легче родного металлического капота ! А если хотите внешний вид, так есть плёнки, которые имитируют текстуру карбона и смотрятся вполне сносно - можно обклеить что угодно, хоть тот же капот.


Нет не видимость.

Вот:

Углепластик — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углерода, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол.

Основная составляющая часть углепластика – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. Применяется для изготовления лёгких, но прочных деталей, например: кокпиты и обтекатели в Формуле 1, спиннинги, мачты для виндсерфинга, бамперы и пороги на спортивных автомобилях, несущие винты вертолётов.

Нити углерода обычно получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода.

Температурная обработка состоит из нескольких этапов.

Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов.

В результате окисления образуются лестничные структуры.

После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур.

Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000°С, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %.

Помимо обычных органических волокон (чаще всего вискозных и полиакрилонитрильных), для получения нитей углерода могут быть использованы специальные волокна из фенольных смол, лигнина, каменноугольных и нефтяных пеков.

Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна.

Детали из карбона обходятся значительно дороже аналогичных деталей из стекловолокна.

«Дороговизна» карбона вызвана, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов.

Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудования, к примеру, такое как автоклав.
__________________
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"
Виталек_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 18:53   #12 Вверх
NICKi
Участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 65
Репутация: 0

По умолчанию

цена вопроса и время приготовления?
NICKi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 01:17   #13 Вверх
ШПАК
Профи
 
Аватар для ШПАК
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: СаратоV
Возраст: 27
Авто: Приора продана! Пока пешком с пивком)
Сообщений: 1,101
Репутация: 3

По умолчанию

Цитата:
Нет не видимость.


И всё же, пока не увижу своими глазами, не поверю, что самопал может хоть немного походить на заводскую деталь...
__________________
Тюнинг без пива - деньги на ветер !

HellaFlush - потому и не гоняю)
ШПАК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 05:45   #14 Вверх
Kompot_x
Профи
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Авто: Приора
Сообщений: 2,562
Репутация: 6

По умолчанию

А зачем он вообще нужен?
Kompot_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 09:24   #15 Вверх
sub
Участник
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 141
Репутация: 2

По умолчанию

Зачем машине 17 диски - для красоты. для индивидуальности. Капот точно так же. + нет ржавчины от сколов на капоте. + нет вмятин + легко ремотнируется+ много возможностей по доработке(сейчас делаю эскиз капота с продолжением до бампера- без решетки радиатора. продумываю 2 вида - что лучше- то выберу.+ намного проще изготовить воздухозаборник.) Цена вопроса - хороший вопрос. стандартный капот - черненый стоит около 6000. Если сделаю форму то первые наверно и будут так стоить или даже меньше. загадывать не буду - потому что пока еще ничего радикального не сделано. а вообще карбоновый оригин. кпот стоит около 20000 это так, для справки....
sub вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход