Стильная внешность SAAB 9-3 Sedan

Saab 9-3 можно считать поистине достойным автомобилем со стильной, запоминающейся внешностью, методично проработанным внутренним интерьером. Салон привлекает комфортом и уютом, отлично оснащен новейшими технологическими инновациями. Шведы очень трогательно относятся к своим традициям, поэтому компания Saab уже на протяжении нескольких десятилетий практически не вносит кардинальных изменений в интерьере. В салоне превалирует цветовая гамма строгих оттенков, которая собственно характерна для всего модельного ряда Saab. В оформлении внутреннего пространства использованы и классические материалы, такие как кожа, и современные материалы не остались в стороне – например, суперновые ткани и пластик. Салон второго поколения оформлен фактурной тканью с кожаными вставками, которые отлично сочетаются с кожаной отделкой салона, рулевого колеса и рычага переключения передач. Кстати, если есть желание – можно заказать полностью кожаный салон.


Салон по сравнению с предыдущей моделью стал заметнее просторней. Задние пассажиры вполне комфортно себя чувствуют. Водитель также будет доволен своим сидением, поскольку благодаря регулировкам быстро и легко может подогнать под себя. Трёхспицевый руль, который обтянут тонкой кожей, приятно ложится в руку. Рулевая колонка свободно регулируется по высоте и углу наклона. Управление аудиосистемой и климат-контролем лишь на первый взгляд кажется нелогичным: все управление осуществляется кнопками. Но время лишь подтверждает рациональность такого решения. Руль отлично реагирует как на низких, так и на высоких скоростях, а системой Sentronic можно управлять, не отрывая руки от руля, клавишами на руле. В салоне не только уютно, но и есть место разместить всякие полезные мелочи. Кондиционер вполне способен охладить пару-тройку баночек в бардачке.

Saab 9-3 оснащается новыми механическими и автоматическими трансмиссиями и только турбомоторами. Сзади установили многорычажную подвеску ReAxs, рулевой механизм усовершенствовали для улучшения чувствительности и точности. Активная безопасность представлена немалым количеством разнообразных электронных систем: антиблокировочная и противобуксовочная, системы распределения тормозных усилий на прямой и в поворотах, как опция предлагается система стабилизации ESP. Все это должно помочь Saab 9-3 достойно конкурировать с одноклассниками мировых премиум-брэндов таких как Mercedes-Benz C-class и BMW 3-series. Особенно стоит отметить, что при всех этих инновациях Saab остается верным себе на все 200 %.


Ну и наконец-то главная гордость фирмы Saab – это знаменитые турбодвигатели, которые за 25 лет эволюционировали до высокого уровня. Для 9-3 Sport Sedan шведские умельцы разработали новый 2-литровый двигатель с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров. Он выпускается в 3 вариантах: первый, самый скромный – 2.0t в 150 «лошадей». Второй – 2.0Т уже в 175. Топовый двигатель 2.0 Turbo, «запряжен» 210 «лошадьми» и имеет более мощный турбокомпрессор (версия Aero). Кроме этого есть и бензиновый двигатель объемом 1.8 л без наддува мощностью 122 «лошади».


Венчают линейку двигателей новые турбомоторы производства Holden объемом 2.8 л с турбонаддувом, которые развивают мощность в 230 и 250 «лошадей». Есть еще и другие варианты, но для других рынков, это турбодизели объемом 1.9 л, развивающие в 8-клапанном варианте 120 «лошадей», в 16-клапанном – 150 «лошадей». Турбодизель полностью соответствует нормам Euro 4. Для значительного снижения выбросов СО2 он снабжен новым противосажевым самоочищающимся фильтром. Как и раньше, Saab 9-3 остается переднеприводным автомобилем. Двигатели агрегируются 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией. За доплату вы можете приобрести 5-ступенчатый «автомат» «Saab Sentroniс», оснащенный функцией переключения передач на руле. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Linear, Arc и Vector.


На Парижском автосалоне 2010 состоялась мировая премьера обновленного седана Saab 9-3. Произошли обновления в экстерьере, улучшена аэродинамика. Но основные изменения произошли среди двигателей: модернизированный 1.9-литровый агрегат в 130, 160 и 180 «лошадей». При этом агрегаты стали экономичнее на 12%, да и уровень выброса СО2 самого сильного двигателя составляет 119 граммов на километр.



Конкурс на лучшее поздравление приороводов с 23 февраля