» Интересные заметки » Как изготовить грузовой прицеп своими руками
Как изготовить грузовой прицеп своими руками
Грузовые прицепы существенно расширяют возможности легковых машин, именно поэтому автолюбители проявляют к ним столько интереса. Особенно этот интерес велик у владельцев дач, садовых участков и деревенских жителей. Не всегда есть средства на покупку, но зато есть возможность сделать такой прицеп для легкового автомобиля своими руками. Возьмите за основу проверенную временем конструкцию. В ней учтены базовые требования, которые обычно предъявляются к техническим средствам такого рода.

Как изготовить грузовой прицеп своими руками


Конструктивные узлы:

• кузов;
• рама с дышлом;
• тормозное устройство;
• торсионная подвеска;
• тент с дугами;
• тягово-сцепное устройство;
• система электрооборудования;
• световая сигнализация.

Для того чтобы сделать прицеп своими руками, сначала сварим раму прямоугольной формы. Материалом служит стальной швеллер сечением 22×50 мм. На передних сходящихся концах располагаем сцепное устройство. Раму фиксируем средней поперечиной и монтируем на нее кронштейны для амортизаторов. На задней балке закрепляем кронштейны под бампер. Грузовые прицепы самостоятельного изготовления вполне могут использовать в своей конструкции торсионную подвеску и колеса от мотоколяски СЗД, из этого материала выполняется ходовая часть. Подвеска должна быть дополнена амортизаторами, как у мотоцикла «Урал».

Установленная на машине шаровая опора определяет тип тягово-сцепного устройства Изготавливая прицеп своими руками, закрепляйте подвижно, а не жестко корпус сцепного устройства. Тормозную систему регулируем таким образом, чтобы исключить блокировку колес при экстренном торможении.
Грузовые прицепы – серьезное транспортное средство, поэтому к каждой мелочи нужно относиться с должным вниманием. Для кузова вам понадобятся стальные листы толщиной 0,7 мм, ребра и верхние кромки укрепляем стальными уголками. Создавая прицеп своими руками, позаботьтесь и о надежности днища. Для него подойдут листы фанеры толщиной 10 мм, укрепленные стальными полосами. Электропроводка должна выполняться по однопроводной схеме.

Грузовые прицепы самостоятельного изготовления могут иметь заводскую «внешность», если подойти к работе основательно. На бортах обязательно надо предусмотреть крючки для закрепления тента и гнезда, куда будут устанавливаться дуги. Также для надежности стоит позаботиться и о запасном колесе, закрепить которое лучше на передней части кузова.


Комментарии