» Полезные статьи » Опыт эксплуатации Рено Логан
Опыт эксплуатации Рено Логан
Рено Логан: нулевое ТО

Вот он, стоит сверкая новой краской. Нет, конечно, Логан это не автомобиль мечта. Скорее это машина прагматика. Немножко неуклюжий и до ужаса прагматичный автомобиль. Именно так я позиционировал бы свою покупку. У меня было много автомобилей. Но обстоятельства сложились так, что сегодня я покупаю Рено Логан - румынское дитя французских инженеров. Можно долго спорить о достоинствах и недостатках машины, но об этом как-нибудь в другой раз. Эта статья будет посвящена «нулевому ТО» румынского зверя.

Опыт эксплуатации Рено Логан


Первое, что должен знать будущий авто владелец, пожалуй это-то что идеального Рено Логана не бывает. Придирчиво осмотрите машину на наличие брака. Нет, у меня почти все оказалось в норме. Но я видел, как у новенькой машины находили сколы краски и дефекты сборки. Например, мой товарищ, покупавший машину через три дня после меня, обнаружил, что одно колесо не тормозит. Кусочек окалины попал в тормозную систему и доставил немало неприятностей владельцу. Впрочем, у меня было все нормально. Немного высоковат уровень масла в картере и это пожалуй все. Я тогда не обратил должного внимания на этот высокий уровень, а зря. Уже через неделю эксплуатации я заметил течь масла на головке блока. Это была даже не течь, двигатель не хотел глотать излишки масла и они выступали потом, в районе передней стенки. Мелочь, но не приятно. Кстати после поездки со своей проблемой в сервисный центр, я окончательно решил отказаться от гарантии. Не виноват я, что мне неискушенному пользователю, не понравилась лапша попавшая на мои ушки.

Да и цены в сервисе кусаются. Если бы у меня были лишние деньги, то я выбрал бы машинку повыше классом. А цены примерно такие. Установка магнитолы, потянула на 90 баксов. Сигнализации на 120, и это притом, что центральный замок на машине был. Дальше, больше. Тонировка потянула на 180 условных единиц. Я мысленно посчитал стоимость всей обвески и ужаснувшись, спрятал сервисную книжку подальше.

В сервисе я сделал всего одну операцию со своей машиной. Попросил установить брызговики. Цена оказалась подходящей, всего 7 у.е. за достаточно грязное занятие, порадовали меня. Тем более на улице был февраль, что не могло не отразится на моем решении. Кстати, брызговики пришлось взять польские. Почему-то Реношные, пластмассовые брызговики не впечатлили меня. Тем более за 42 доллара комплект.

Что же можно посоветовать, человеку покупающему Рено Логан. Про брызговики, которые следует захватить с собой прямо в салон, я уже рассказал. Тем более, что правила дорожного движения еще не кто не отменял и эксплуатация авто без задних брызговиков в них не приветствуется. Но есть еще один маленький совет. Сейчас, через год после покупки Рено Логан я все больше мучаюсь мыслью, что шины установленные на Logan не выдерживают никакой критики. Комплектный Barrum 165 на 80 R14, заставил меня не раз обливаться холодным потом. Даже в летнее время, машину на этих колесах бросает от любой кочки. Так что мой вам совет, сразу из салона езжайте на авторынок и поменяйте резину на 18570 R14. Это не будет стоить вам дорого, но машина будет значительно устойчивей.

Источник: Tehcentri.Ru


Комментарии