Соответственно данным Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации продажи машин и легкого транспорта для коммерческих нужд по итогам за июнь равны 272,125 тыс. автомобилей. Это на десять процентов больше, по сравнению с тем, что продали за первые шесть месяцев 2011 года.

Лидирующие позиции по итогам первых шести месяцев на авторынке России удерживает завод АВТОВАЗ. При этом компания снизила объемы продаж в сравнении с тем же периодом 2011 г. до 250,732 тыс. машин, то есть на 14%. На предприятии говорят о том, что данное понижение продаж абсолютно соответствует всем прогнозам холдинга и связано с концом программы по утилизации и окончанием выпуска «классики».
 

На автомобильном рынке России завод АВТОВАЗ при помощи Альянса Renault-Nissan будет продолжать удерживать лидерские позиции, и так же будет формировать предложение для своих покупателей из современных бюджетных моделей. Так полагают рыночные аналитики, которые участвовали в конференции «Авторынок России: растет, но медленно», которая была организована информационной группой под названием Finam. Также по их мнению, бренд обладает будущим, так как на продукцию российской разработки высокий уровень спроса по прежнему сохраняется.
 

На прошлой неделе, Игорь Комаров, который является президентом АВТОВАЗа и Петер Тироллер, который является членом правления Robert Bosch GmbH подписали договор о техническом сотрудничестве, которое будет продолжаться до 2017 г.

Соответственно программе развития завода АВТОВАЗа вплоть до 2020 года предприятие должно освоить компоненты, отвечающие за безопасность, экологичность и надежность автомобилей. В соответствии с подписанным соглашением данную работу компания АВТОВАЗ намерена вести вместе с одним из ведущих предприятий в данной отрасли.